Яков Сироткин (yakov_sirotkin) wrote,
Яков Сироткин
yakov_sirotkin

Сообщества в маркетинге

У каждого крупного вендора есть департамент маркетинга, с начальством, бюджетом и прочими атрибутами. Одной из основных его задач является создание у большого количества людей положительных ассоциаций с нужными ключевыми словами. Для этого очень хорошо помогает громко рассказывать про большие группы людей, которые сами и добровольно счастливы с этими ключевыми словами.

Поэтому редкая встреча User Group обходиться без халявной еды и пива — это самый надёжный способ сделать участников довольными. Потом берётся оценка количества участников сверху, суммируется по всем регионам и получается красивый слайд в презентации какого-нибудь вице-президента на серьёзной конференции.

Проблема JUG.RU в том, что я всегда больше интересовался проблемами, а не халявой. Поэтому с одной стороны я отказывался от бесплатной еды, а с другой — не продвигал ключевые слова без привязки к успешным проектам. Таким образом, диалога с маркетингом практически никогда не получалось.



Tags: jug
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments