Яков Сироткин (yakov_sirotkin) wrote,
Яков Сироткин
yakov_sirotkin

Как потерять клиента: мастер-класс МТС

Сначала был интернет-провайдер Telix, которого я сам привел в правление ЖСК, много лет мы покупали у него Интернет, платили за год вперед со скидкой. Потом мы переехали в свою квартиру, подключение перешло к тестю, Telix стал Мультинексом, а после этого МТС купил Мультинекс. Конечно, личный кабинет пользователя не пережил этих слияний и поглощений, но к тестю домой пришел агент и предложил оплатить Интернет от МТС на год вперед, за 3948 рублей, что и было сделано.

В этот момент что-то пошло не так и плата стала списываться помесячно. Из-за этого Интернет внезапно кончился, тесть в срочном порядке заплатил ещё 1500 рублей, но сам договориться с МТС не смог и пришел ко мне с просьбой перейти к другому провайдеру, потому что с этими жуликами и ворами больше работать не хочет. Наивный, я думал, что у МТС есть круглосуточный телефон поддержки и я сейчас весь такой грамотный с ними разберусь. Дальнейшее развитие событий показало, что тесть был абсолютно прав.

Смысл единого телефонного номера МТС заключается в том, что никаких других способов достучаться до МТС нет. В любой ситуации клиента отправляют звонить по телефону. При любом звонке по телефону оператор посылает клиента. Про домашний Интернет в Петербурге поддержка видимо вообще не в курсе. В конечном итоге МТС потребовал от меня принести оригиналы чеков для дальнейшего разбирательства, хотя все платежи прекрасно видны и зачислены. Более того, принести их нужно было в будний день по фиксированному адресу (там где раньше был Telix), что я никак не мог сделать. В конце концов поддержка обманула меня, сказав, что нужные мне абонентские отделы работают и по выходным. В воскресенье я заехал по правильному адресу — убедился, что там закрыто. Позвонил по телефону, меня послали в другой абонентский отдел, примерно в пяти километрах. Там оказалось два ларька, каждый из которых хотел послать меня к соседям, но слышать ничего не хотел о моих чеках. Тут я немного разозлился и по телефону поддержки мне пообещали перезвонить в течении 72 часов. Обманули опять.

Я не очень удивлен, что МТС купил небольшого интернет-провайдера и забил на него болт. Но посылать клиента в офис, где его совсем не ждут — это уже за гранью добра и зла. Если вашего провайдера купил МТС — переходите к альтернативному оператору при первой удобной возможности, не ждите проблем. Если вдруг этот пост читают люди из МТС, номер моей претензии был 144877862027. Мы свою проблему решили — перешли к другому провайдеру, но если вдруг захотите деньги вернуть — обращайтесь.

Update По факту публикации МТС включил адекватность и деньги вернул. Так как в техподдержку я звонил много раз и разговаривал весьма жестко, то можно сделать предположение, что МТС понимает только публичные жалобы, а на остальное им просто плевать.
Tags: мтс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments