Яков Сироткин (yakov_sirotkin) wrote,
Яков Сироткин
yakov_sirotkin

Как стать кандидатом в муниципальные депутаты. Официальный отказ.

На сайте МО «Академическое» выложено решение об отказе мне в регистрации кандидатом в депутаты и по почте пришла бумажная копия. Теперь можно прокомментировать официальные мотивы. Во-первых, решение ИКМО утверждает, что я не предъявил паспорт. Честно говоря, мне стоило некоторых усилий продолжить читать дальше. Разумеется, паспорт я предъявлял, иначе у меня просто не приняли бы документы. Предъявление паспорта никак не фиксируется, поэтому этот аргумент можно смело применять против любого кандидата. Вторая причина — я не предоставил копию ИНН, здесь ИКМО даже не дает никаких ссылок, копию ИНН просто не обязательно предоставлять, ее нет в форме подтверждения о получении документов, даже если бы я её сдал, то у меня не было бы об этом никакого документа.

В-третьих, ИКМО ссылается на пункт 4.4 методических рекомендаций ЦИК, позволю себе процитировать:

4.4. Документы для регистрации кандидатов, выдвинутых по одномандатным (многомандатным) избирательным округам либо на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, главы муниципального образования, представляются лично кандидатом либо иным уполномоченным кандидатом лицом: уполномоченным представителем по финансовым вопросам, доверенным лицом (пункт 2 статьи 39 Федерального закона № 67-ФЗ). Документы для регистрации списка кандидатов представляются уполномоченным представителем, доверенным лицом избирательного объединения, выдвинувшего этот список.

Я все документы предоставлял лично и выполнил этот пункт рекомендаций. Таким образом, здесь претензии ИКМО тоже безосновательны.

В-четвертых, ИКМО ссылается на пункт 6 статьи 22 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2014 г. № 303-46:

6. Документы, указанные в пунктах 1 и 3 настоящей статьи, представляются в окружную избирательную комиссию на бумажном носителе, а заявление о согласии баллотироваться и сведения, указанные в пункте 3 настоящей статьи, также в машиночитаемом виде по форме, установленной избирательной комиссией муниципального образования.

Данный пункт применяется к машиночитаемой версии сведений о доходах, якобы в ней нет даты. Бумажную версию я сдал 3 июня, в ней от руки указана дата 3 июня, машиночитаемую форму я послал по электронной почте 2 июня, было бы странно если бы там было написано «3 июня». При этом форма сведений о доходах, согласно вышеупомянутому пункту 3, определяется Федеральным законом. По-моему, это ещё один показатель уровня наших законодателей: форма определяется Федеральным законом, а её машиночитаемый вид — избирательной комиссией муниципального образования. Фактически, ИКМО придумало свою форму, ничего не сказала о правилах её заполнения, без единого замечания приняла её на электронную почту и внезапно использует свои собственные фантазии для отказа в регистрации.

В-пятых, я не сдал подписи избирателей и другие документы, до 18 часов 14 июля. То, что 12 и 13 июля ИКМО никаких документов не принимало, а 14 июля я с раннего утра до закрытия ИКМО провел под её дверями, никого не волнует.

Стоит отметить, что про заседание в 22 часа 13 июля мне просто наврали по телефону предварительно в пятницу и в понедельник с утра.
Tags: академическое, выборы2014
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments