Яков Сироткин (yakov_sirotkin) wrote,
Яков Сироткин
yakov_sirotkin

Юлмарт - всё

3 года назад купил платформу для маленького компьютера на кухню, долго мучился с перегревом, но месяц назад отнёс её в гарантийный отдел. Вчера пришла смска, что мне решили вернуть деньги. Сегодня пошёл в Юлмарт на Академической и обнаружил, что гарантийный отдел там закрыт и надо ехать на Пулковское шоссе. Вчера на сайте об этом не было ни слова. Фактически получается, что чтобы сдать товар в ремонт, нужно два раза съездить на Пулковское шоссе, это если гарантийный отдел продолжит работать в прежнем режиме. Учитывая, что Юлмарт уже давно не самый дешёвый магазин, покупать в нём новогодние подарки становится немного бессмысленно.

Сначала они внедрили SAP, потом у них начались корпоративные конфликты, сейчас один и совладельцев, Дмитрий Костыгин, сидит под домашним арестом.

Хочется, конечно, надеяться на лучшее, но я не вижу оснований.
Tags: экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments