Яков Сироткин (yakov_sirotkin) wrote,
Яков Сироткин
yakov_sirotkin

Интерфейсы

Обычно интерфейсам уделяют не очень много внимания, но именно из-за удобства, из-за приятных мелочей пользователи потихоньку уходят от сервисов некоторых компаний в сторону их более внимательных конкурентов.

Например, я стремлюсь делать все свои платежи через Яндекс.Деньги, потому что у них отличный интерфейс и пользоваться ими очень удобно. Raiffeisen CONNECT я оцениваю как хороший сервис — я не сменю банк, потому что не ожидаю, что у конкурентов будет сильно лучше. А вот продлевать домен в Мастерхосте — не очень удобно, но на «удовлетворительно» вполне тянет. Увы, процесс оплаты по кредитной карте на сайте Мегафона — это просто кошмар, я сбился со счёта, сколько раз мне пришлось ввести данные своей карты. Я уже не понимаю даже какие у меня в семье используются тарифные планы — только старые номера удерживают от перехода к другому оператору.

А как вы оцениваете платёжные интерфейсы, которыми вы пользуетесь?
Tags: it
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →