Яков Сироткин (yakov_sirotkin) wrote,
Яков Сироткин
yakov_sirotkin

Три use case: просмотр, одинокая транзакция и массовая обработка

Менеджер изучает статистику по продажам. Если он найдёт что-то интересное, то наверняка у него возникнет желание отправить ссылку коллеге или добавить её к своему отчёту — в вебе пользователи уже привыкли это делать. Полноценные приложения тоже могут генерировать полезные ссылки, но если сначала нужно что-то загрузить через Java Web Start, а потом ещё ввести логин-пароль — это совершенно не удобно.

Метрика успеха — количество переходов по ссылкам.

Бабушка покупает билеты на балет. Как сделать так, чтобы никто не звонил в техподдержку и всё получилось без ошибок? Здесь преимущество веб-приложений заключается в том, что их не надо инсталлировать. Приближаюся к ним приложения для iPhone.

Метрика успеха — количество проданных билетов.

Девушка на кассе в супермаркете обслуживает покупателей. Никакого веба! Сканеры штрих-кодов, специальные клавиатуры и продуманная эргономика рабочего места.

Метрика успеха — выручка на одного кассира.

Ваши use cases приветствуются в комментариях.
Tags: it
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments