Яков Сироткин (yakov_sirotkin) wrote,
Яков Сироткин
yakov_sirotkin

Большая тройка

Деньги за WAP МегаФон мне вернул. Я не уверен, что в полном объёме, но дальнейшие разборки в ежемесячных счетах и возвратах уже не имеют практического смысла. МегаФон связывался со мной на предмет локализации бага, я пытался им помочь, но у меня нет данных, что эти усилия увенчались успехом. Самый главный вопрос: сколько денег МегаФон вернул своим абонентам? Я не верю, что проблема была только у меня, но боюсь, что деньги вернули только мне. И тем более сомневаюсь, что у кого-то произошёл возврат по инициативе МегаФона.

Почему же наши сотовые операторы так жёстко обращаются со своими абонентами? По-моему, причина в том, что у пользователей нет выбора, сейчас у нас нельзя даже перейти к другому оператору без потери номера. Когда один оператор придумывает очередное кидалово, то рынок смотрит, что происходит, видит, что абонентская база не изменяется, ARPU увеличивается и все повторяют! Я уверен, что в большой тройке прекрасно понимают, что долгое время ожидания на линии, неудобная система просмотра собственного счёта, запутанные тексты на сайте — это надежная защита от претензий пользователей.

Понятно, что жадность — естественное желание сотовых операторов, и её должны ограничивать правила игры. Но мы знаем, кто у нас работает над изменением законодательства и кто — над его исполнением, так что каких-то серьёзных подвижек в этой области ожидать не приходится. Самое обидное, что я сам вполне мог бы работать в одном из операторов на благо пользователей, но если можно просто «заменить гудок», то кому я там нужен?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments