Яков Сироткин (yakov_sirotkin) wrote,
Яков Сироткин
yakov_sirotkin

Сервисная модель

Отличнейший вопрос поднимают сегодня Александр Орлов и Сергей Бережной: Хороший ли сервис мы предоставляем Заказчику?

Я как-то работал на одного заказчика, который мне довольно быстро перестал нравиться. Я пошёл к своему шефу и объяснил ситуацию. Руководство на своём уровне посовещалось и ответило, что заказчик мной так доволен, так доволен, что если попытаться меня от него забрать, то скорее всего он просто закроет это направление. Человека, достаточно хорошего, чтобы его было не страшно поставить вместо меня, вырастили на другом проекте этого заказчика примерно через год. Всё это время я занимался ерундой, в небольших объёмах, но по весьма денежному экспортному контракту.

Хочу ли я после всего этого предоставлять Заказчику сервис? Знаете, пожалуй, нет. Если ему нужен сервис — пусть идёт в парикмахерскую. Я занимаюсь решением проблем, это моя сильная сторона. Если заказчику нужен результат — мы найдём общий язык. Если заказчик требует скромности и послушания — пусть найдёт себе других исполнителей.

Понимаете, мне нравится работать программистом потому, что я вижу результаты своего труда. И если получается отстой, то никакими деньгами и удовлетворёнными заказчиками это не компенсируется.
Tags: hr
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments