Яков Сироткин (yakov_sirotkin) wrote,
Яков Сироткин
yakov_sirotkin

Premium WAP

Вернувшись из отпуска я обнаружил, что 800 рублей на телефоне превратились практически в ничто, в аналогичную ситуацию недавно попал dolboeb. У меня, правда, Мегафон и деньги в этот раз утекли через абонементы на какую-то ерунду.

Аналогичный случай у меня уже был, поэтому я сразу посмотрел смски на Вероникином телефоне, как и в прошлый раз там были непонятные сообщения с ссылками, на которые в здравом уме никто нажимать не будет, даже если это технически возможно в его телефоне. Отчёт за август мне был не доступен, но за сентябрь мне уже показывалось списание 200 рублей абонентской платы за Premium WAP, поэтому я стал звонить в службу поддержки. Здесь мне помогла громкая связь, потому что первая попытка окончилась разрывом соединения через 50 минут.

Вторая попытка привела к возврату 1800 рублей и заняла примерно полчаса. Я не стал пытаться выяснить, как услуга была подключена (причём два раза — один раз за 100 рублей в месяц, а другой — за 25 рублей в день), а просто потребовал вернуть деньги и впредь мне подобный сервис не предоставлять, чтобы мне не приходилось тратить своё время на такие разборки. Сначала девушка пыталась убедить меня перезвонить в рабочее время, но в конце концов для меня нашёлся специалист с достаточными полномочиями.

Основным моим аргументом было то, что в прошлый раз деньги вернули и я тогда просил больше так не делать. От выяснения, каким образом 8-летний ребёнок подключил услугу, которой он не только технически не может воспользоваться, но даже и не понимает, что это такое, я уклонился. Тем более, что в первый раз это была проигнорированная смска бредового содержания.
Tags: wap
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments