Яков Сироткин (yakov_sirotkin) wrote,
Яков Сироткин
yakov_sirotkin

Про маркетинг

Я много чего помню про Мегафон, в своё время Северо-Западный GSM: возможность подключиться только на городские номера, бесплатные разговоры по 10 секунд, смешная плата в 14 баксов в месяц за включения роуминга. Тогда я очень хорошо разбирался в тарифах и всегда старался потратить на связь поменьше, просто в отвят на «заряженные» тарифы.

Теперь, прямо скажем, мне не очень принципиальна стоимость минуты, но я просто не понимаю, что сейчас происходит. Вот мы с женой абонентскую плату платим вперёд за полгода, почему на сайте написано Cервис «Семейное обслуживание» закрыт с 1 марта 2006г., если на *100# телефон у меня до сих пор выдаёт Semya.spb?

Почему не только на первой странице, но и вообще на сайте не найти информации по поводу городских номеров, обладатели которых уже не один десяток постов на эту тему написали? Вот мне пришло по почте уведомление, что с 1 июля использовать дополнительный абонентский номер будет возможно при условии подписания Договора, для чего, как я понял, мне надо будет поехать в центр обслуживания… А если я не подпишу этот договор, то тариф у меня будет федеральный? А если подпишу, то абонентская плата у меня будет как сейчас? Вот если френды не помогут, я что, должен слушать автоответчик в службе поддержки?

Нет, я понимаю про разные сегменты, про бонусы, воспользоваться которыми можно только ценой существенных усилий и всё такое. Я даже не хочу сказать, что Мегафон хуже МТС. Но вот сейчас закрепят номер за абонентом, а не за оператором, как они будут клиентов удерживать, силой брэнда? Почему нельзя просто хорошо делать свою работу?
Tags: политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments