Яков Сироткин (yakov_sirotkin) wrote,
Яков Сироткин
yakov_sirotkin

Качество обслуживания

Ехал я в Турцию и нужно мне было 60 долларов, чтобы заплатить за визы. В банкоматах Райффайзенбанка были загружены только сотни, поэтому обратился за помощью к девушке в отделении, которая направляет клиентов. Девушка сказала, что я могу снять деньги с карточки через терминал и комиссия будет полпроцента от суммы. Как истинный параноик, я переспросил кассира как мне будет выгодней: купить за наличные рубли или снять с карточки? Девушка долго думала и сказала, что всё равно. Я снял с карты, но когда пришёл домой, то увидел, что комиссия составила 150 рублей — минимальная сумма.

Конечно, сумма смешная, но я огорчился. Позвонил в поддержку, написал жалобу через сайт, расписал всё подробно.


Большое спасибо Райффайзенбанку, что они успели мне ответить по почте до того, как я пришёл в отделение писать бумагу. Ушло на это три недели. Мне выразили сожаление, с сотрудниками провели беседу. Но я эти тарифы при выпуске карты подписал и на сайте они указаны, поэтому я был проинформирован и деньги мне вернуть не могут.

Написал ответ, что хочу иметь возможность доверять словам сотрудников банка.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments